Фаберлик в Чебоксарах

         

Добро пожаловать на наш сайт

Faberlic – крупнейшая международная компания
Кислородной Косметики на рынке прямых продаж.
Подразделения Faberlic работают в 18 странах мира,
Более 5 000 000 женщин восхищаются результатами,
полученными от применения косметических
продуктов Faberlic.
Более 700 тысяч консультантов сотрудничают
с компанией.
ВНИМАНИЕ! Весной 2011 объединились
три крупные компании FABERLIC, INFINUM, EDELSTAR.

Теперь  у одного консультанта вы можете найти
все что вам необходимо для дома, красоты и здоровья.
EDELSTAR – уникальные  товары для дома,
экологически чистая бытовая химия,
продукты красоты и здоровья
INFINUM – Европейская космецевтика
и товары для здоровья

 

 

Фаберлик для мужчин


Оттенки декоративной косметики
You Nova


3 шага к красивой фигуре



























Косметика Faberlic
предназначена для Вас, если Вы:

- не желаете мириться с разрушающим
воздействием времени
и «кислородного голодания»
кожи в условиях мегаполиса;
- привыкли пользоваться косметикой
класса «люкс»;
- хотите видеть РЕАЛЬНЫЕ результаты,
а не обещания на этикетке;
- любите удобство применения и
комфортные текстуры косметических
средств;
- ищете разнообразие и максимум
вариативности в пределах одной
косметической линии;
- цените лучшее соотношение
«цена – качество»
в Вашей косметике.

Faberlic изменяет жизнь

Дает возможность отлично выглядеть

Faberlic с момента своего создания исповедует
инновационный подход к рецептурам и производству,
использует только высококачественные ингредиенты.
Ведущие ученые-косметологи работают над созданием
эффективных косметических продуктов, разрабатывают
эксклюзивные формулы, неуклонно контролируют качество.

В состав нашей косметики входит инновационный
комплекс Novafterm - О2 ™ — не имеющий аналогов
трансдермальный переносчик кислорода.

В каталогах Компании можно найти современный
и модный продукт для каждого члена семьи,
удовлетворить самый изысканный вкус высочайшим
качеством при доступной цене.

Вся продукция гиппоаллергенна,
максимально эффективна,
не вызывает привыкания, кроме того,
продумана возможность замены одного продукта на другой.

Вы можете выбрать удобный путь сотрудничества
с компанией "Фаберлик". Использовать качественную
кислородную косметику Фаберлик в своё удовольствие,

РЕЦЕПТ ЗАЩИТЫ ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ

EXPERT PHARMA  

или сделать на этом бизнес и заработать капитал.

Дает возможность зарабатывать

В Faberlic вы можете сразу начать зарабатывать без начальных
капиталовложений и рисков.
Это может стать для вас дополнительным доходом
или основным бизнесом. 
Компания предоставляет разнообразные возможности —
свобода выбора остается за вами.

Вы можете показывать каталоги вашим знакомым, коллегам,
друзьям, рассказывать об удивительных особенностях
косметики Faberlic, собирать заказы
и незамедлительно получать прибыль 35%!

Созданы все необходимые условия для того,
чтобы вы могли создать собственный бизнес,
приглашая людей присоединиться к вашей команде
и вместе добиться успеха.
Бизнес с Фаберлик

На любом этапе Вы можете остановиться,
или пойти дальше.

Требуются региональные представители -
станьте первым в Вашем регионе!


СЛОВАРЬ ИНГРИДИЕНТОВ


Программа активного возрождения кожи

1. Пилинг с AHA кислотами содержит
комплекс гликолевой и молочной кислот.
AHA кислоты обеспечивают мягкий пилинг,
отшелушивают мертвые кератиноциты,
позволяя новым молодым клеткам выйти
на поверхность кожи.


Содержание AHA кислот в данном препарате
составляет 9,5%.
Их сочетанное действие приводит к быстрому
растворению липидного цемента,
который сцепляет клетки эпидермиса,
и облегчает их удаление с поверхности кожи.

Подробнее...



KISLOROD...Так называется новая базовая
серия косметики по уходу за лицом.
В чем ее изюминка? Сменит ли она уже
существующую базовую серию - "Двойное дыхание"

КОСМЕТИКА НЕОБХОДИМАЯ КАК КИСЛОРОД

Вопрос: Это правда, что серия KISLOROD
сменит "Двойное дыхание"?

Ответ: И да, и нет.

Подробнее...


Ссылки

Официальный сайт Фаберлик


Интернет магазин Фаберлик — магазин косметики (Чебоксары) на  ShopTop.ru и другие интернет магазины.

 

 

 

 

 

Руководитель департамента кислородной косметики Риммоа Корнева

Мифы о косметике

Какая косметика лучше



САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ЗАБЛУЖЕНИЯ О КОСМЕТИКЕ

«Где заканчиваются мифы и начинается реальность»

   Удивительно, но за всю более чем 22 – летнюю врачебную практику ни разу не встречала пациента, привыкшего к косметике. До сих пор не понимаю – где рождаются эти «страшилки» про резко постаревшее личико с жуткими морщинами, возникшими после того, как закончился супер-пупер дорогой крем или про потерянный юношеский овал сразу после отмены крема от морщин. Что бы разобраться в столь запутанном вопросе, для начала следует определиться с терминами и понятиями. И тогда все встанет на свои места. Разные авторы вкладывают разный смысл в термин «привыкание к косметике» - все зависит от степени компетентности, фантазии, образования автора, создавшего конкретную историю.

 

Миф первый - «Привыкание к косметике»

   Неправда про привыкание (самые распространенные высказывания)
«Кожа привыкает к косметике и перестает на нее реагировать»
«Кожа подсаживается на косметику как на допинг и если косметику отменить, то старение идет стремительно»
«Косметику следует менять каждые 2 недели/1 месяц/2 месяца (сроки варьируют в зависимости от фантазии авторов, размера упаковки и прочих условий), иначе возникнет привыкание».

 

Правда про привыкание к косметике

   «Привыкания» (или синдрома отмены) к косметике не существует! «Синдром отмены» - это медицинский термин, которым описывают ухудшение состояние пациента и появления новых симптомов болезни после отмены приема некоторых лекарств.

   Очень серьезных лекарств, заметьте! Это, прежде всего, анаболические, стероидные гормоны, гормоны щитовидной и поджелудочной желез, психотропные препараты, антидепрессанты, транквилизаторы, наркотические обезболивающие препараты и пр. Никотин и алкоголь тоже вызывают состояние абстиненции (отмены). К примеру, атлет, решивший набрать мышечную массу посредством приема анаболиков, очень быстро увидит регресс атлетического тела в случае их отмены.
   «Синдром отмены» после использования активного средства от морщин несколько преувеличен. Биологически активные стимулирующие добавки, допустимые для использования в рецептурах косметических средств не столь активны и не относятся к фармацевтическим средствам (не являются лекарствами). Гормоны и вовсе запрещены для применения в косметике. Резко помолодеть (лет на 20), как и резко постареть посредством самого лучшего крема не получится.
Если конкретный крем/ линия средств вам подходит, кожа выглядит здоровой и ухоженной, то и необходимости менять косметику просто так, ради факта замены - нет. Хотя никто не запрещает попробовать и новый крем.
   Косметику меняют, если возникла необходимость решить конкретную проблему. Делают это по мере возникновения проблемы. Скажем, зимой кожа стала сухой и шелушится или после пляжного сезона возникли пигментные пятна и т.д.
   Это нормально, когда через 2-3 месяца эффективность препарата несколько снижается. Точнее, наступает эффект физиологической кумуляции, та самая точка равновесия, когда достигнут максимальный эффект. Бесконечно накапливать влагу, стимулировать синтез коллагена, активизировать обмен клеток категорически невозможно. Реально есть возможность поддержать кожу в том самом состоянии равновесия с помощью косметических средств.
   Рекомендации по замене косметики часто обусловлены тем, что разные препараты одну и ту же проблему решают разными способами. Например, разглаживать морщины можно путем активизации синтеза коллагена, или ускорения обмена клеток эпидермиса, или воздействием на фактор роста кожи и пр., и пр. Поэтому в косметичке может оказаться пяток кремов и все от морщин, но с разными активными добавками – один регенерирует, другой питает, третий увлажняет, четвертый обеспечивает лифтинг…
   Часто возникает ложное ощущение, что кожа хуже выглядит после отмены препарата.
Что и понятно. Ухаживали, ухаживали за кожей, а потом перестали. Вот она и потеряла некоторую свежесть. Хотя кожа будет хуже выглядеть не потому, что отменили конкретный крем. Причин тому может быть множество – стрессы, болезни, усталость, бессоница, плохая экология, сигаретный дым, сбои в работе кишечника и т.д. Кожа, как вам известно – зеркало организма, которая отражает все внутренние неприятности.
   Ни одно средство для ухода за кожей не способно запрограммировать её на всю жизнь. В худшем случае, неправильно употребленный крем дезориентирует клетки кожи, внесет сумятицу в их жизнедеятельность. Скажем, если вам нет 25 лет, а вы решили попользовать мамин крем от морщин с супер активными ингредиентами, то клетки кожи могут растеряться. Их и так подкармливают энергодопингом, зачем напрягаться и работать? Что бы избежать казусов с неправильно подобранным кремом, следует четко учитывать возраст, определять правильно проблему и иметь в виду тип кожи.

 

Миф второй – «привыкание к кислороду»

   Неправда про привыкание (самые распространенные высказывания)
«При использовании кислородной косметики кожа быстро привыкает и не реагирует на другую косметику»
«Кислород очень опасен в качестве источника свободных радикалов»
«Кислородную косметику бессмысленно использовать, поскольку кислород в кожу не проникает».

   Правда про привыкание к кислородной косметике
   1. К кислороду привыкнуть нельзя , поскольку мы, Homo Sapiens, относимся к аэробному виду. То есть, вся наша жизнь возможна только в присутствии кислорода. Так же как нельзя привыкнуть к витаминам, белкам, углеводам, микроэлементам, без которых организм существовать не может, поскольку в тканях постоянно проистекает так называемый структурный метаболизм – постоянное обновление тканей.
Ну, например, попробуйте исключить из рациона белки. Через две недели обнаружите отеки на руках и ногах, затем разовьется мышечная дистрофия, ну а потом грозит страшная болезнь Квашиоркор. Помните голодных детей из Индии и Африки?
   2. Радикалы – в воздухе кислород находится в виде молекул О2 состоящих из двух атомов, молекула эта устойчивая, чтобы развалить ее на атомы необходима энергия и наличие специфических условий. Именно этот молекулярный кислород из воздуха растворяется в частицах микроэмульсий. Атомарный кислород О+может образовываться в ходе некоторых химических реакций например при разложении перекиси водорода или в митохондриях при процессе работы «дыхательной» цепи и синтеза АТФ. Вот он то и является окислителем – свободным радикалом. Атомарный кислород долго существовать не может, слишком активен, так и рвется что-нибудь окислить.
Для борьбы со свободными радикалами у нашего организма существует мощная защитная антиоксидантная система, которая тщательно контролирует концентрацию свободных радикалов и мгновенно уничтожает лишние радикалы.
Теперь понятно, что кислородная косметика, транспортирующая молекулярный кислород, никак не может стать источником свободных радикалов (подробнее о свободных радикалах в статье «кислородные противоречия»).
   3. Кислород в кожу проникает – это примерно 2-5% от всего объема кислорода, поскольку одна из основных 5-ти функций кожи – дыхательная.
   4. Крем с перфторуглеродом реально повышает на 10 –55% содержание кислорода в коже. Мы это еще раз показали экспериментально, на добровольцах.
25 женщин в возрасте от 25 до 55 лет применяли препараты с Аквафтэмом 30% и 10% в течение 2 месяцев строго по схеме.
   Измерения делали еженедельно и месяц спустя, после прекращения применения, получили следующие результаты:
   - Минимально действующая концентрация Аквафтэма 0,5%.
   - Эффект насыщения кислородом наблюдается только тогда, когда исходное содержание его в коже было ниже нормы.
   - Чем ниже исходные показатели содержания кислорода, тем выше эффект даже на малых концентрациях Аквафтэма.
   - Эффект достигал максимума через месяц после начала использования и сохранялся через месяц после отмены.
   - Улучшаются общие физиологические показатели – содержание влаги, рН, цвет лица, глубина морщин и прочее.
Использование косметики с Аквафтэмом доказывает:
   - Отсутствие привыкания.
   - Отсутствие стимулирующего действия на кожу.
   - Работает как метаболический регулятор.
   - Работает только тогда, когда есть проблема. При отсутствии проблемы не увеличивает безконтрольно оксигнацию (насышение) кожи.
   5. Кислород не относится к стимуляторам. Это регуляторная молекула. Он «включится» в работу только тогда, когда существует его реальный недостаток. И усвоится он только в том количестве, которого реально не будет хватать для нормальной жизнедеятельности организма.
   6. Кислород – это один из ключевых элементов, который необходим для поддержания клеточной энергетики в достаточно активном статусе.

КАКАЯ КОСМЕТИКА ЛУЧШЕ

   Женщины часто задают этот вопрос себе и друг другу, ведь нам постоянно приходится делать не­легкий выбор. Реклама пестрит новинками и бравирует определениями: нишевая парфюмерия, люксовый крем, профессиональный шампунь, селективный лосьон... Что же имеется ввиду? О парфюмерии мы поговорим в следующий раз, а пока попытаемся выяснить, чем одни кремы отличаются от других. И как эти различия связаны с их эффективностью и стоимостью.

   В принципе интуитивно понятно: когда говорят «косметика масс-маркет» или просто «массовая косметика», то скорее всего речь идет о чем-то недорогом и доступном. Слово «люкс» вызывает ассоциации с чем-то шикарным, а все, что «профессиональное» — с эффективным. Но так ли это на самом деле? И существует ли в природе крем, который и выглядит эффектно, и лишний десяток лет сбрасывает, и при этом не конкурирует по цене с норковым манто? Попробуем разобраться. Специалисты делят косметику на масс-маркет, мидлмаркет и люкс. Главные критерии — цена и известность марки.
С косметикой класса люкс все предельно ясно. Это дорогая продукция всемирно известных брендов. Список марок класса люкс не так уж и велик: Lancome, Christian Dior, Chanel, Yves Saint Laurent, Guerlain, Clarins, Clinique, Helena Rubinstein, Estee Lauder, Shiseido, Elizabeth Arden, Nina Ricci. Вот, пожалуй, и все. Косметика уровня люкс отвечает самым высоким требованиям. Но на высокую цену этой косметики влияет не только качество. Засчитываются также упаковка, иногда специально разработанная известными дизайнерами, и Имя Марки, ведь покупая Chanel или Dior, вы покупаете не только крем, но и «кусочек» высокой моды, роскошной французской жизни и более чем вековой истории марки. Но, предположим, вас интересует только эффективность крема, а не его способность вызывать неконтролируемый приступ зависти у подружек. Возможно ли найти такой среди марок нелюксового уровня? Да, возможно.
   И прежде всего среди марок мидл-маркет, то есть марок среднего уровня. «Средний уровень» в данном случае относится только к цене, а не к качеству. Цена же на такую косметику ниже цены люксовой только потому, что у нее нет громкого имени. Классический пример — L'Oreal. Впрочем, некоторые маркетологи считают эту марку масс-маркетом.
   Что же такое масс-маркет? Эта косметика не случайно называется «массовой» — именно в этой категории представлено самое большое количество марок. Поэтому специалисты делят ее на низкий, средний и высокий масс-маркет. Нередко бренды, представленные в так называемом «высоком сегменте масс-маркета» относят к категории «мидл-маркет». А мидл-маркет, как мы помним, — это все, что стоит дороже, чем масс-маркет, но не дотягивает до люкса ни ценником на упаковке, ни громким именем.
    Очень часто можно услышать и о таком загадочном явлении, как «косметика премиумного класса». Поставьте рядом трех маркетологов, предложите им назвать премиум-бренды и услышите самые разные ответы. Одни назовут тот же самый L'Oreal, другие вспомнят IsaDora, третьи будут настаивать на Lancome. Причина — в самом термине. Premium переводится с английского и как «более высокая цена», и как «высший сорт». Именно таким разночтением объясняется причисление к этой категории люксового бренда Lancome и косметики L'Oreal, которая стоит дороже других массовых марок. Поэтому большинство специалистов сходится в том, что премиум — это тот же самый мидл-маркет.
   Особняком стоит профессиональная косметика. И тут все эксперты едины в ее определении. Профессиональная косметика используется только профессионалами — косметологами и дерматологами. Она не может продаваться в обычных, пусть даже самых дорогих магазинах, а встречается лишь в салонах красоты. Но даже там она не стоит, что называется, «в открытом доступе». Ведь что такое настоящая профессиональная косметика? Это, например, препараты для мезотерапии, которые вводят под кожу, кислоты для пилинга. И поэтому никому в здравом уме и твердой памяти не придет в голову продавать всем желающим 20% или 40% раствор кислот, поскольку человек без специального образования такой косметикой простонапросто «организует» себе химический ожог! Даже безобидный витамин С в высокой концентрации небезопасен. Профессиональная косметика — своего рода лекарство по рецепту, выдаваемое после консультации со специалистом и применяемое под его контролем. Как врач, косметолог строго следит за тем, какой именно препарат, в какой дозировке, как долго необходимо использовать «пациенту». Отличие профессиональной косметики — в высокой концентрации веществ, которые при неумелом обращении могут нанести непоправимый вред.
   Однако, есть и другая профессиональная косметика. Это так называемые розничные линии профессиональных марок. Вот они доступны всем желающим. Почему? Да потому что их ингредиентый состав доведен до безопасного уровня, то есть количество активных веществ в такой косметике не больше, чем в любой другой уровня мидл или люкс. Соответственно и эффективность не выше. Для производителей препаратов, используемых в салонах, такие линии — способ поддерживать лояльность своего потребителя и в «межкурсовой период», то есть тогда, когда в настоящем «лекарстве» уже нет необходимости.
   Ну, и наконец, есть третья разновидность «профессионалов» —недобросовестные производители массовой косметики, которым просто никто не запрещает писать на своих баночках слова «профессиональная косметика». Уже доказано, что это самый легкий способ вызвать у потребителя доверие — ведь профессиональное всегда ассоциируется с качественным.
    А что же Faberlic? С точки зрения маркетологов, косметика Faberlic — это классический мидл-маркет. При этом по составу и эффективности кремы марки отвечают уровню «люкс».
  
Сотрудники Научной Лаборатории Faberlic следят за всеми последними разработками в области биологии кожи, которые ведутся во всех ведущих лабораториях мира, и закупают самые новые, самые эффективные высокотехнологичные ингредиенты. Плюс Faberlic принадлежит патент на косметическое использование перфторуглеводородов — переносчиков кислорода (NOVAFTEM), которые усиливают действие любых других ингредиентов. Оставаться же в средней ценовой нише компании позволяет наличие собственного производства и гибкий подход в выборе упаковки, молодость марки и сознательное решение держать такие цены.

Стоит ли в поисках качества ориентироваться на цену

   Утверждение «дороже - значит лучше», ученые уже не раз подвергали сомнению. Так, сотрудники британского журнала для потребителей Which? отнесли два десятка популярных шампуней в ведущую исследовательскую лабораторию, по показателям «легкость расчесывания» и «мягкость волос» дорогие шампуни за 4 фунта стерлингов показывали не намного лучший результат, чем обычный шампунь из универсама Tesco по 68 центов.
   В 2006 году понервничать производителей люксовой косметики заставил американский журнал Consumer Reports после проведения исследования действия дорогих и дешевых кремов от морщин. Оказалось, что самый дешевый - за 19 долларов - не менее эффективен, чем продукты премиум-класса ценой более 300 долларов за баночку.
   Женщины часто убеждены — чем косметика дороже, тем она лучше. Возможно, полвека назад так оно и было. Но в наше время подходить к выбору косметики с точки зрения только цены, громкого имени или страны производителя нельзя. Конечно, рассчитывать на то, что в креме за 35 рублей окажутся дорогие высокотехнологичные ингредиенты не приходится. Однако сегодня многие российские компании достигли очень высокого уровня производства. Они закупают высококачественное, дорогое сырье у тех же поставщиков, что и известные западные бренды. Бывает, что в состав декоративной косметики дорогой марки и декоративной косметики марки российской входят массы одного уровня.
Почему же тогда возникает такое различие в стоимости? Прежде всего из-за рецептуры - того, как разные марки смешали идентичные ингредиенты. Упаковка - тоже немалая часть себестоимости продукта, и наконец, если бы нашему бренду было столько же лет, сколько и западному, он мог бы с полным правом назначать такую же высокую цену. Поэтому критерий стоимости отходит на второй план, главным становится качество, которое не имеет национальности. Сегодня уникальными технологиями владеют не только западные производители. В руках наших специалистов имеются не менее инновационные разработки. Классический пример, аналогов которому нет во всем мире, - кислородная косметика, чья эффективность подтвержена научными институтами разных стран.



рейтинг сайтов   Rambler's Top100